Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Russia will maintain consular records of citizens living abroad (12 фев 2024)

If necessary, site visitors can familiarize themselves with the order of the Government of the Russian Federation dated January 16, 2024. and an action plan on this issue on the website at:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович! Я прописан и служу в Москве 17 лет. Положе…

  • Лазарев Константин Валерьевич
  • Лазарев Константин Валерьевич аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 6 мес. назад #6294

Уважаемый Николай Иванович! Я прописан и служу в Москве 17 лет. Положено ли мне жилье(служебное или по соцнайму или в собственность), если я проживаю в городе Москве и в нашей квартире площадью 83 кв.м. прописано 6 человек - 4 семьи плюс мама пенсионерка. Распространяется ли на меня действие закона города Москвы №22 "Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы", если я военнослужащий? Председатель жилищной комиссии ответил мне отказом, когда я к нему ходил на консультацию, мотивировав свой ответ тем, что я прописан в Москве и точка. Рапортов пока никаких не писал, да и никто не подскажет как правильно надо написать рапорт. Как лучше действовать, если жилье положено? И правда ли, что служебное жилье должно предоставляться в любом случае, независимо от норм и от того, нуждаюсь я или нет? Наше многочисленное семейство стоит в очереди на муниципальное жилье от района с 2000 года. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #13002