Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Пенсионеры, инвалиды, ветераны боевых действий и многодетные родители будут освобождены от комиссии банка при оплате коммунальных услуг (Вчера)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с распоряжением Правительства РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Разьясние пожалуйта мои права. Я военнослужащий, служу в Заполярье, пр…

  • Павел
  • Павел аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 года 8 мес. назад #4977

Разьясние пожалуйта мои права. Я военнослужащий, служу в Заполярье, проживаю с семьей в закрытом военном городке. У меня служебная квартира, служебный ордер на эту квартиру ( с красной полосой). Я хотел бы знать,кто и за чей счет должен производить ремонт сантехники (замену смесителей на кухне, в ванной,замену труб канализации в квартире,замену раковин, унитаза,смывного бачка, у которых вышел срок эксплуатации. Какие сроки эксплуатации ванной, унитазов, раковин, смесителей и кто эти сроки определяет?( исходя из из общей практики хотя бы) Мне в домоупралении говорят ,что все что находится в квартире я должен делать ремонт за свой счет (вне зависимости от того сколько я в ней проживаю), и руководствуются какими то своими внутренними приказами министра обороны и положениями по ведению коммунального хозяйтва. Я бы хотел от вас получить разьяснения и коментарии по этому вопросу, а также какими законами и положениями я могу руководствоваться при решении данного вопросу. Заранее буду вам благодарен !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 года 8 мес. назад #11685