Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon Я военнослужащая нахожусь в отпуске за ребенком ему 7 месяцев.Хочу вый…

  • Мельничук Алена Алексеевна
  • Мельничук Алена Алексеевна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 5 дн. назад #5538

Я военнослужащая нахожусь в отпуске за ребенком ему 7 месяцев.Хочу выйти на службу.Командир мне сказал что как только я выйду меня уволят по оргштатным мероприятиям потому что я занимаю мужскую должность.Подскажите пожайлуста могут ли меня уволить если ребенку нет трех лет и я хочу выйти на службу?Правда или нет что есть такой закон что пока я сижу дома с ребенком меня не уволят а как только выйду на службу уволят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 2 дн. назад #12246