Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon Я военнослужащий, хочу признать свою мать, которая проживает отдельно …

  • Малахов В.И.
  • Малахов В.И. аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 5 мес. назад #5445

Я военнослужащий, хочу признать свою мать, которая проживает отдельно от меня и является инвалидом II группы, членом моей семьи. Каков порядок признания лица иждивенцем? По месту службы я стою в очереди на улучшение жилищных условий. В случае признания моей матери членом моей семьи, буду ли я иметь право на получение дополнительных метров жилья?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 5 мес. назад #12153