Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте! Я курсант военно-морского института, учусь на 4 курсе, к…

  • Александр Богатырев
  • Александр Богатырев аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 6 мес. назад #5430

Здравствуйте! Я курсант военно-морского института, учусь на 4 курсе, контракт заключил в 2004 году, вопрос у меня в следующем, летом собираюсь пожениться, положены ли после свадьбы какие либо выплаты? И вобще какие либо дополнительные льготы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 6 мес. назад #12138