Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon Уважаемый Николай Иванович. Я военнослужащий, офицер, обучаюсь заочно …

  • Галкин Владимир Дмитриевич
  • Галкин Владимир Дмитриевич аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 6 мес. назад #5418

Уважаемый Николай Иванович. Я военнослужащий, офицер, обучаюсь заочно в гражданском ВУЗе. Могу ли я получить налоговый вычет за плату за обучение, и если да, то что для этого надо сделать. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 6 мес. назад #12126

Уважаемый Владимир Дмитриевич, в соотвествии с ч. 2 ст. 219 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик имеет право на получение налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплателбщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 38 000 рублей, а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком -родителями за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет на дневной форме обучения в образовательных учрежениях, - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 38 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя). Для получения налогового вычета Вам необходимо предоставить в налоговую инспекцию по месту жительства письменное заявляение, налоговую декларацию(по окончании налогового периода), копию ИНН, заверенную в университете копию лицензии вашего ВУЗа, копию документа об аккредитации ВУЗа, справку о том, что вы обучаетесь в данном ВУЗе.