Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
О едином реестре военнообязанных (06 мая 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации о государственной информационной системе, едином реестре военнообязанных на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович снова к Вам обращается Самоду…

  • Самодурова Наталья
  • Самодурова Наталья аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 10 мес. назад #5330

Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович снова к Вам обращается Самодурова Наталья. Спасибо Вам за ответ, который я получила на свои вопросы. Я все это знала, но мне хотелось бы получить ответ по конкретному случаю, т.е. моему. Я прошу Вас еще раз вникнуть в мой вопрос и дать конкретный ответ. Я попытаюсь дать Вам более подробные данные: я повар, в\сл. по контракту (11,5 лет выслуги календарной). Работа сменная, вот приблизительный график работы на май-месяц: 1.05.-16-20; 2.05-выход; 3.05-5.00-13.00; 4.05-6.00-14.00; 5.05-12.00-20.00; 6.05-16.00-20.00;7.05-выход; 8.05-5.00-13.00; 9.05-6.00-14.00; 10.05-12.00-20.00; 11.05-16.00-20.00; 12.05-выход. и т.д фактически получается 7 выходных в месяц , 23 раб.дня; празд.и выход.(когда я работаю)- 8 дней. А также 6 часов ночных, т.е. время когда я работаю с 5.00 утра. Так вот получается, что с января месяца по май у меня смена по выходным дням составила: 23 дня. Вопрос: положены ли мне доп.выходные дни при сменной работе, если я работаю в выходные и праздничные дни, но при этом имею отдых на неделе? И еще такой вопрос правомерны ли действия начальника при составлении такого графика, т.е. где есть смена -4 часа, вместо 8часов.? Также у нас горячий цех-соответственно вредное производство. Мне было сказано, что 6 дней положенных по Закону за особые условия труда положены только гражд.персоналу, а в\сл. не положены. Как разрешить этот вопрос?. Я может быть написала нем