Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте Николай Иванович! Я гражданка Индии, являюсь студенткой у…

  • Laxmi
  • Laxmi аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 мес. назад #6084

Здравствуйте Николай Иванович! Я гражданка Индии, являюсь студенткой университета, три года встречалась с сокурсником он, как и я, студент иностранец гражданин Италии решили пожениться в России, родители дали добро, но высказали тревогу о законности совершенного брака в России. Кроме того родители моего жениха и мой жених настаивают на заключении брачного контракта, который не признается в Индии. Как быть, развейте сомнения наших родителей. Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #12792