Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon Здравствуйте! Я учительница. Работаю в государственном образовательном…

  • Сопка Надежда Викторовна
  • Сопка Надежда Викторовна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 6 мес. назад #5410

Здравствуйте! Я учительница. Работаю в государственном образовательном учреждении. На свои средства я оборудовала кабинет. Оборудование стоит 110 тыс. руб. Документы от фирмы на оборудование есть. Обязана ли я поставить эту технику на баланс школы, как настаивает директор, или есть законные способы не ставить на баланс, а оформить во временное пользование на период моей работы в данном учреждении Я уже получила два ответа на других сайтах. Но директор моей школы не признаёт их. Она твердит, что, во-первых, я не имею права держать в учреждении свои вещи. Либо демонтируй, либо ставь на баланс. Естественно, что выплачивать стоимость мне никто не будет. Просто отдай, "а то придём, проведём опись излишков в ходе инвентаризации и поставим на баланс сами, без твоего согласия". Разве подобное возможно? Это же равносильно ограблению!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 6 мес. назад #12118