Вопрос-ответ

+7 (925) 505-03-95

Москва, Шубинский переулок, д.2/3
Коллегия адвокатов «Адвокат»

  • Регистрация
×
Судебная практика. Разъяснение Конституционного Суда РФ, порядок возбуждения уголовного дела по ч.1 ст.116.1 УК РФ (04 апр 2024)

Посетители сайта при необходимости могут ознакомиться с судебной практикой и разъяснением КС РФ на сайте по адресу:

Topic-icon 2 июля 2006 года мы купили холодильник, 5 июля нам его привезли, внешн…

  • Первушина Наталья Александровна
  • Первушина Наталья Александровна аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 года 9 мес. назад #5336

2 июля 2006 года мы купили холодильник, 5 июля нам его привезли, внешний вид бул нормальный, вечером когда мы стали его распаковывать обнаружили трещины и осколы на шкафу холодильной камеры, в этот же день написали претензию в магазине, 2 раза уже были у нас с сервисного центра снимали, проверяли и сказали ждите, что ответит сторона в Корее. Вот мы и ждем, сколько же еще ждать? Как нам быть без холодильника? У нас в семье один холодильник, а семья большая. Помогите нам, пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 года 9 мес. назад #12044

Статья 469 Гражданского Кодекса - "Качество товара", гласит: продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Далее, статья 470 говорит о гарантии качества товара: в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Статья 471 определяет исчисление гарантийного срока: 1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. 2. -Что очень важно - если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках Далее, согласно статье 503 ГК, Вы, как покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Также, в любом случае вместо предъявления вышеперечисленных требований Вы как покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. И в этом случае при возврате Вам уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Законом "О защите прав потребителей" установлены дополнительные гарантии защиты прав потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества. Вы как потребитель вправе предъявить требования продавцу либо организации, выполняющей на основании договора с ним функции продавца (согласно ст. 18 закона). Требования о безвозмездном устранении недостатков либо замене товара можно обратить непосредственно к изготовителю холодильника. Вам также предоставлено право возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей установлена обязанность продавца и изготовителя принять у покупателя товар ненадлежащего качества. При проведении продавцом проверки качества для выявления причин возникновения недостатков потребителю предоставляется право участвовать в проверке качества товара. При наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан произвести экспертизу товара за свой счет. В случае несогласия с результатами экспертизы Вы вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. В вашей ситуации, скорее всего, продавец обратился по поводу ненадлежащего качества к изготовителю (корейской фирме) и ожидает его ответа, для того чтобы решить, кто из них будет отвечать перед Вами за некачественный холодильник. В зависимости от того, что ответит сторона - изготовитель, а затем, сторона - продавец, Вы можете воспользоваться конкретными вышеперечисленными правами покупателя. Если Вам необходима помощь в представлении Ваших интересов или юридическая помощь, звоните и приходите ко мне в КА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.119 секунд
Rambler's Top100